Ниже приведу все пункты, которые по моему, опять же, субъективному мнению, дают Вам разочарование в этом инструменте:
- Это не конкурентоспособность Вашего товара, услуги, контента. Ведя трафик на сайт, многие упускают важный шаг — анализ конкурентной среды на уровне региона, города, страны. В большинстве случаев, люди приходят не с конкурентноспособным товаром, услугой и тд. Пример: у вас есть сайт мебели, который сильно уступает по ценовой политике и актуальности товара допустим икее и сети хофф. Понятное дело, что в перспективе Вы в любом случае проиграете и будете посредственным сайтом среди гигантов. Всегда, думайте чем Ваше предложение будет сильнее.
- Второе — это стилистическая и функциональная актуальность сайта. Каждое новое поколение задает еще более высокие требования для сайтов. И ресурсы быстро устаревают, если не делать редизайн и не пересматривать функционал. Так как поведенческий фактор на сегодняшний день — это высший фактор ранжирования.
- Быстрый эффект. СЕО инструмент весьма долгоиграющий, как в настройке так и в эффекте. Поисковики так настроены, что всегда будет отдаваться предпочтение проверенным взрослым ресурсам — поэтому если Вы решили протестировать продукт, то лучше используйте контекстную рекламу. Если же Вы точно определились со своим делом, то обязательно должны погружаться в тему сео-провижения.
- Обязательно протестируйте свою продукций или услугу в контекстной рекламе. Вы сразу получите обратную связь от потенциальных клиентов. Если Вы потратили 5тр и никакой обратной связи, значит никому не интересно Ваше предложение.