SEO продвижение сервиса аренды люкс авто Yofleet в ОАЭ (Dubai - Google)

Еще один проект доставшийся нам по сарафанному радио, это проект по аренде люксовых и спортивных автомобилей в Дубае. Который запустил один из Российских бизнесменов и развивающийся сейчас в музыкальной индустрии Arut (недавно записывал трэки с Моргенштеном, Лимба и другими Российским музыкантами). Проект к нам пришел на этапе окончания разработки и с доменом без истории. По опыту, почти все проекты с  США и ОАЭ приходят с нуля, из-за чего обычно сложно показать хорошую динамику в трафике и позициях за короткий период, так как нет доверия и истории для поисковых систем.

SEO продвижение аренды люксовых авто

За период нескольких месяцев получилось поднять рейтинг сайта до значения 6 по ахревсу. Этот фактор мы относим к топ-3 важнейших факторов для Google. По этому закончив с технической и текстовой оптимизацией, делаем упор на ссылочную массу: закупка коммерческих ссылок / каталоги / bpn сеть.

За время первых месяцев, мы быстро поняли, что направление аренды люксовых и спортивных автомобилей высококонкурентое направление. Так как первые два месяц без особого наращивания ссылок, позиции практически не росли. И только на третий-четвертый месяц работ, получилось пробить барьер. И позиции пошли вверх, на сегодня уже есть часть запросов на первой странице, но большая часть в топ-30. Ниже делимся динамикой роста.

По трафику получилось выйти на уровень 500 переходов из поисковых систем. Ниже делимся статистикой из  Google Analytics. Конечно прогнозируем рост кратно в ближайшие несколько месяцев, так как много запросов на 2-3 страницах. И пропушив запросы на первую страницу, можно сразу начать получать хорошее количество ссылок.

По технической части исправили все ошибки и проработали текстовую оптимизацию. В итоге получилось сайт подготовить к внешней оптимизации, чтобы уже привязавшиеся запросы начать поднимать от 6 страницы к 5-ой и так далее.

Текстовая часть пишется каждый месяц в приоритете для структурных и коммерческих страниц, так как они охватывают самые целевые запросы. В дальнейшем после наполнения категорий и карточек автомобилей, мы переходим к статьям, в которых уже охватываем околоцелевые запросы для продвижения.